Закажи задание по Химии

Нет тетради пиши какую нужно решить. Большая просьба!!! Ставьте лайки и мы будем знать что работаем в правильном направлении. Мы даем готовые тетради, только для проверки своих знаний.

Просмотров: 1610

Полный список рабочих тетрадей и решебников по химии 9 класс

9 класс

Габриелян От А до Я химия 9 класс. Решенная Рабочая тетрадь

Авторы: Габриелян, Сладков 9

Не много истины о чем? спросите вы читайте и все поймете:

Никто раньше слыхом не слыхивал про ЕГЭ. Но все точно знали, что мы – самая читающая страна в мире, что у нас одни из самых сильно развитых наука и оборона. И еще мы чувствовали себя способными на свершения, на подвиг, на любовь. Мы часто писали письма, мы помнили наизусть стихи, знали географическую карту, мы могли спорить, весело общаться с друзьями (весело и без алкоголя). Отбросим сейчас размышления о минусах тех лет: о стадности и ложном коллективизме, о тотальном атеизме, о маленьких зарплатах и невозможности увидеть мир. Нам приходилось часто сдавать экзамены по химии: в школе, техникуме, ВУЗе, на работе. И всякий вопрос на экзамене предполагал рассуждение, рассказ, изложение точек зрения. Никто раньше слыхом не слыхивал про ЕГЭ по химии. Но все точно знали, что мы – самая читающая страна в мире, что у нас одни из самых сильноразвитых наука и оборона. И еще мы чувствовали себя способными на свершения, на подвиг, на любовь. Мы часто писали письма, мы помнили наизусть стихи, знали географическую карту, мы могли спорить, весело общаться с друзьями (весело и без алкоголя). Отбросим сейчас размышления о минусах тех лет: о стадности и ложном коллективизме, о тотальном атеизме, о маленьких зарплатах и невозможности увидеть мир. Нам приходилось часто сдавать экзамены: в школе, техникуме, ВУЗе, на работе. И всякий вопрос на экзамене предполагал рассуждение, рассказ, изложение точек зрения. На экзамене по истории нам не предлагались задания типа:

Как звали коня Александра Македонского?

А)Буцефал;

Б) Циденбал;

В) Задолбал.

Мы не сдавали в старших классах русский язык и не заполняли рабочую тетрадь по химии в тестовом режиме – мы писали сочинения, а в них-то мы и применяли наши познания, в них видна была наша грамотность, умение ставить запятые, двоеточия, тире, писать суффиксы причастий и так называемые словарные слова. На биологии мы рассуждали о строении живых организмов, на химии – о строении молекул (и лишь потом решали задачи), на географии нам приходилось путешествовать, глядя в карту.

Попробуйте перечитать сохранившиеся в вашей семье письма - вы читаете и погружаетесь в те события, вы начинаете вспоминать прежнего себя или того, кто это писал. В тех письмах вы не найдете фраз типа «ща (щаз) скажу», «СПС», «ваще» и прочих, облегчающих написание. Вообщем, как сейчас принято говорить, мы РЕАЛЬНО много писали и говорили. И не потому, что нам нечего было делать, а просто потому, что мы это умели. Попробуйте попросить современного школьника поговорить с вами нормальным литературным языком, не разрешите ему вставлять «на самом деле», «реально круто», мычать в момент обдумывания – и? Конечно, есть дети, которые хорошо будут говорить, НО БОЛЬШИНСТВО… УВЫ… не сможет поддерживать беседу.

А теперь самое главное. Что формирует нашу речь перед тем, как она зазвучит? Мыслительная деятельность, способность связывать слова друг с другом. И, если наша речь бедна, а нужные слова не находятся, то что же пострадало перед таким исходом? Интеллект. Что формирует тестовая система оценки знаний ребенка? Желание вызубрить готовый маленький односложный ответ, который надо ВЫБРАТЬ из предложенных и просто обвести нужный кружочек. Обведешь правильно много кружочков – получишь высокий балл. Но разве можно свести знание, науку, развитие лишь к выбору нужного из предложенных вариантов? Мы приходим к самому страшному результату тестовой системы оценивания знаний – мы губим интеллект нации. Конечно, в толпе всегда будут находиться более развитые индивиды, они будут говорящими и пишущими, но их становится все меньше. Недавний пример. Программа «Умники и умницы» и Габриелян От А до Я химия 9 класс. Решенная Рабочая тетрадь . Три девочки (предполагается, что умницы – это они) должны выполнить задания первого тура: исправить ошибки в пяти предложенных им словах. Результат: во всех пяти все ошибки не исправила ни одна! Они прекрасно учатся, они хорошо сдадут ЕГЭ, но что же тогда это за прекрасная учеба?

Однажды эту карту должны были разыграть. ЛДПР из пяти избирательных лозунгов один сделала весьма неожиданным: отмена (пока на год) ЕГЭ и всех экзаменов. Нда… добро пожаловать, олухи, в высшую школу… Про экзамены вообще они, конечно, погорячились. Что даст стране поступление в ВУЗы всех желающих?! Даже страшно представить. А потом набранная толпа в большинстве своем с треском покинет институты… Нет уж. Экзамен экзамену рознь. А вот задуматься о ЕГЭ не мешает всем. Спросите учителей: кто их них одобряет экзамен? Вы удивитесь – почти никто. Кто в обществе ратовал за введение ЕГЭ? Тоже почти никто. Заявления о борьбе с коррупцией в образовании посредством тестовой системы не оправдали себя. Как выяснилось, купить поступление и дальнейшие экзамены это не мешало никому из имеющих средства. Так зачем нам ЕГЭ? Окупить как-то вбуханные гигантские средства на его существование? А зачем их вбухивали и зачем делали ЕГЭ обязательным, а не альтернативным? Кому нужно, чтобы мы стали тупее? На эти вопросы ответить легко и быстро не получится. А вот выход искать нужно. Нацию, чьи дети получают знания в тестовом режиме, вряд ли ждет великое будущее.